Туалетная бумага: сырье, производители и иные характеристики

Туалетная бумага ООО АЛМИ Трейд        

  Туалетную бумагу без сомнения можно назвать одним из самых популярных товаров массового спроса. Неудивительно, что маркетологи, отвечающие за продвижение данной группы товаров, без устали упражняются в полемике относительно того, чей товар мягче, экономичнее и безопаснее. Но на какие из характеристик столь привычного нам товара действительно стоит обращать внимание?

Используемое сырье

  Именно то, какой вид сырья используется при производстве туалетной бумаги, определяет огромное количество технических характеристик конечной продукции, в частности цвет, мягкость, плотность и ряд иных факторов.

  Так, макулатуру (т.е. вторичное, переработанное сырье) принято считать наиболее доступным в ценовом отношении и самым экологичным видом сырья. Важно отметить, что данный тип пускай и уступает первичному целлюлозному сырью по своим техническим характеристикам (способность к впитыванию, водорастворимости), но в полной мере отвечает выдвигаемым к данной товарной группе гигиеническим требованиям. Однако внешний вид подобного сырья и конечного продукта из него, как правило, менее привлекателен в сравнении с туалетной бумагой из 100% целлюлозы: сероватый оттенок сохраняется даже при окраске бумажной массы. Зачастую именно бумага из вторичного сырья имеет очень плотную намотку, втулка отсутствует.

  Туалетная бумага из первичного сырья (100% целлюлоза) считается продукцией высшего сорта, что объсняется как отличной прочностью, мягкостью, высокой впитываемостью и полной водорастворимостью, так и эстетичностью внешнего вида бумажного полотна. Данные характеристики позволяют осуществлять качественную окраску бумажного полотна в различные цвета, нанесение рисунка и тиснения, что приобретает особую актуальность в случае с многослойной туалетной бумагой. Несмотря на обилие положительных характеристик, стоит такая бумага на порядок выше. Рулоны туалетной бумаги из первичного сырья, как и в случае с бумагой из смешанного сырья, как правило снабжены втулкой, которая может быть как водорастворимой, так и утилизируемой стандартным способом.

 Туалетная бумага ООО АЛМИ Трейд 

Туалетная бумага из смешанного сырья производится путем смешивания первичного и вторичного сырья, целлюлозы и макулатуры. Как следствие, она является промежуточным вариантом как в плане цены, так и в контексте технических характеристик: готовая продукция имеет менее чистый и выраженный белый цвет в сравнении с продукцией из чистой целлюлозы, но при этом такие характеристики как прочность и мягкость остаются на довольно высоком уровне.

  В отдельную группу можно выделить влажную туалетную бумагу, отличающуюся как по материалу, так и по формату упаковки. В большинстве случаев влажная туалетная бумага изготавливается из более плотного материала со специальной пропиткой. Чтобы избежать высыхания, влажная туалетная бумага помещается в герметичную упаковку с клапаном, обеспечивающим возможность многократного открытия и закрытия.

Цвета, отдушки

  Очевидно, что наиболее безопасным и гипоаллергенным видом можно считать неокрашенную (именно неокрашенную, а не выбеленную) бумагу белого цвета, не имеющую запаха. Такую бумагу рекомендуют выбирать людям, склонным к аллергическим реакциям, кожным раздражениям. При этом важно отметить, что даже в случае с ароматизированной туалетной бумагой ощутимый урон здоровью маловероятен: как правило, производитель ароматизирует именно втулку, а не само бумажное полотно, но и в иных случаях используются добавки и ароматизаторы, безопасные для подавляющего большинства потребителей.

  Для всех остальных потребителей выбор определяется исключительно эстетическими соображениями и личными предпочтениями потребителя, так как предлагаемые производителями цветовые и ароматические решения никакого значимого влияния на технические и качественные характеристики данной товарной группы не несут.

 Количество слоев, тиснение, перфорация по линии отрыва, длина

  На сегодняшний день потребителям предлагается как однослойная, двухслойная, так и многослойная (3 и более слоев) туалетная бумага. В то время как однослойная технология производства характерна для продукции из вторичного сырья, многослойная бумага изготавливается из первичного целлюлозного сырья, а также смешанного материала.

  Отметим, что тиснение туалетной бумаги обусловлено, в первую очередь, не эстетическими, а практическими соображениями: именно за счет тиснения листы бумаги крепятся друг к другу, что обеспечивает комфортное использование. Также за счёт достигаемой путём нанесения тиснения рельефности бумажного полотна повышается показатель способности туалетной бумаги к впитыванию влаги.

  Не менее важным аспектом является наличие перфорации (т.е. линий отрыва) по всей длине рулона, что обеспечивает более экономичное расходование, а также более удобное и аккуратное отрывание бумажного полотна.

  Что касается длины рулона, то в данном случае нет универсального показателя: длина одинаковых по диаметру рулонов может варьироваться от 20 до 60 метров в зависимости от количества слоев. Если мы говорим о рулонах, размещаемых в туалетных комнатах общественных мест с высокой проходимостью, данный показатель увеличивается многократно.

  Как правило, указание на количество слоев, длину рулона, его ширину и даже количество отрывных листов (в случае наличия перфорации) содержится на упаковке туалетной бумаги.

  Количество рулонов туалетной бумаги, содержащихся в упаковке, различно и может варьироваться от 1 (в основном в случае с однослойной бумагой из вторичного сырья) до 4,8,12.

  Наиболее популярными на российском рынке можно считать такие марки как Zewa, Kleenex, Lotus, Мягкий знак. Если речь идет о профессиональной санитарно-гигиенической продукции, то стоит отметить также торговую марку TORK.

  Подробнее ознакомиться с ассортиментом туалетной бумаги, реализуемой ООО «АЛМИ Трейд», Вы можете по ссылке:

  https://almi-spb.ru/catalog/bumazhnaya-produktsiya/tualetnaya-bumaga/

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.