Напитки бренда 7UP обретут новую упаковку и дизайн этикетки

1 июля 2021

  Компании Brivtic и PepsiCo предприняли очередной шаг на пути расширения своих экологических инициатив: теперь популярный безалкогольный напиток 7UP будет реализовываться в прозрачных ПЭТ-бутылках. В обновленной таре будет выпускаться вся линейка 7UP (привычный большинству потребителей вкус лимон-лайм, а также вкусы вишня и лимон-лайм без содержания сахара) в объемах 375, 500 и 600 мл.

  Таким образом, в соответствии со взятыми на себя ранее обязательствами, компании уже в октябре этого года начнут продажу напитка в таре из подвергшегося вторичной переработке полиэтилентерефталата.

Обновленная тара 7UP

  Стоит отметить, что изменится и дизайн этикетки: помещенные на лицевую сторону упаковки изображения лимона и лайма увеличат в 1,5 раза, а на обратной стороне будет помещен значок с изображением двойной стрелки, свидетельствующий о том, что тара пригодна для вторичной переработки. Также на этикетке появится надпись "Clearly 100% Recyclable. Clearly 7UP", которая, вследствие игры слов clearly и clear, будет одновременно указывать и на прозрачность обновленной тары, и на то, что вся упаковка, используемая брендом, пригодна для вторичной переработки.