Компания Unilever запускает в России программу сбора косметического и бытового пластика

25 августа 2021

  Следуя общемировым тенденциям перехода на более экологичное производство, а также приверженности принципам устойчивого развития, Unilever приступила к реализации пилотного проекта по переработке ПЭТ-тары. В ближайших планах компании Unilever вдвое сократить объем используемого при производстве упаковки первичного пластика, а также снизить показатель использования пластиковой тары на 100 000 тонн. Уже к 2025 году компания планирует полностью переориентироваться на использование только перерабатываемого, а также пригодного к повторному использованию/компостированию пластика.

  Реализация данной программы в России также набирает обороты: компания уже разместила в Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске более 30 контейнеров для сбора пластиковой тары из-под косметики и товаров бытового назначения.

  Компания Unilever запускает в России программу сбора косметического и бытового пластика

  Посредством пользования данными контейнерами потребители смогут сдать на вторичную переработку флаконы и ёмкости из-под косметики и бытовой химии. Перед тем как воспользоваться контейнером необходимо удостовериться что сдаваемая тара опустошена, её объем не превышает 2 литров, на флаконах отсутствуют термоусадочные пленки, дозаторы и распылители (от обычных этикеток и крышек избавляться не нужно - они также подлежат переработке). И, конечно, на сдаваемых в переработку ёмкостях должна содержаться маркировка 1PET/PETE/ПЭТ/ПЭТФ.