Borjomi: знакомый напиток в новом формате

13 августа 2021

  Бренд Borjomi выпустил линейку напитков в обновленной упаковке, алюминиевых бутылках объемом 0,33 л, для эксклюзивной реализации в сети магазинов "Азбука вкуса".

Обновленная упаковка Боржоми

  Переосмысленный взгляд на дизайн и формат упаковки обусловлен не только желанием вписать продукт в повседневную жизнь потребителей, позволяя сохранить приятную прохладу напитка даже в жаркие дни, но и растущим вниманием к вопросу ответственного отношения к окружающей среде. В условиях растущей приверженности принципам устойчивой и экологичной экономики бренды и производства демонстрируют свою вовлечённость, внедряя материалы и технологии, обеспечивающие экономические и экологические преимущества. Одним из таких материалов является алюминий, допускающий многократную переработку без потери своих свойств и характеристик: даже вторичный материал остаётся прочным, но при этом гибким и лёгким.

  В обновленном дизайне упаковки удалось объединить исходную фактуру алюминиевого материала и элементы, являющиеся неотъемлемой частью бренда, среди них фирменный цвет Georgian green и изображение оленя, вокруг которого построена легенда открытия источника Borjomi. По заверению производителя, цветочные орнаменты дизайна будут обновляться в зависимости от времени года: так, осенью изменится цветовая гамма рисунка, а зимой ему на смену придет специальный праздничный дизайн.