"Вкусно - и точка": изменилось ли что-то вслед за названием?

"Вкусно - и точка": изменилось ли что-то вслед за названием?

Без малого два месяца назад, 12 июня, в столице начали работу первые рестораны "Вкусно - и точка", включая знаковый ресторан на Пушкинской площади, ставший флагманским рестораном "Макдоналдс" в России в далёком 1990 году. Следом точки фастфуда начали появляться во всех городах страны. Ребрендинг порядка 800 ресторанов "Макдоналдс" осуществляется силами франчайзи-партнера сети, Александра Говора, ранее осуществлявшего управление 25 точками быстрого питания в Сибири.


Несмотря на то, что позиции из меню "Вкусно - и точка" и его предшественника похожи как братья-близнецы, названия претерпели ряд изменений: бесследно исчезли элементы наименований, включавшие предательское "Мак", однако даже под обновлёнными названиями потребители не досчитались целого ряда любимых позиций. Так, в меню "Вкусно - и точка" отсутствует равноценная замена таким позициям меню "Макдональдс" как "Биг Мак", "Биг Тейсти", "Шримпролл", "МакФлури". В остальном же большинство потребителей отмечают, что вкус сохранившихся позиций из меню остался абсолютно неизменным, чего не скажешь о внешней составляющей, а именно об обновленной и значительно упрощённой упаковке продукции. Лишившись узнаваемого логотипа, поблекла упаковка всех групп товаров: от стаканчиков для холодных и горячих напитков, ставших абсолютно белоснежными, до упаковки для бургеров и закусок. Особое оживление потребителей вызывают реализуемые в ресторанах соусы: это те же соусы из "Макдональдс", но с закрашенным маркером логотипом ушедшей сети.

Не претерпели существенных изменений не только позиции меню, но и ценовая политика, а также форменная одежда сотрудников обновленной сети быстрого питания. Несмотря на опасения большинства потребителей, повышение стоимости на наиболее востребованные позиции ограничилось 7-10%, а некоторые, пускай и весьма немногочисленные, позиции и вовсе продемонстрировали снижение цены.  

В то же самое время такие характеристики обновленной сети ресторанов быстрого питания как логотип и оформление экранов меню (не говоря уже о названии) вызывали у потребителей вопросы как пару месяцев назад, так и сегодня.

В частности, не утихают споры вокруг логотипа "Вкусно - и точка", который многим потребителям напоминает символику сети отелей Mariott, а часть взрослой аудитории и вовсе узрела в цветовом решении меню, представленного на электронных табло непосредственно в ресторанах, схожесть с оформлением сайта для взрослых PornHub.