Брендирование пакетов: способы, преимущества, стоимость

Брендирование пакетов: способы, преимущества, стоимость | "АЛМИ Трейд"

  Полиэтиленовые пакеты давно шагнули за рамки сугубо утилитарной функции, при которой их единственным назначением являлось обеспечение удобства транспортировки товаров. Сегодня брендированные пакеты являются одним из самых популярных инструментов рекламы, что объясняется сочетанием их относительной ценовой доступности, трансляцией рекламного сообщения на широкий круг лиц, а с учётом возможности довольно длительного пользования - ещё и на протяжении длительного времени. Существует два основных способа печати на пакетах - шелкография и флексография, каждый из которых имеет свои особенности и удовлетворяет определенным потребительским запросам.

  Шелкография, также часто называемая трафаретным методом, является способом переноса изображения на поверхность посредством продавливания краски на обрабатываемую поверхность через трафарет из сетки, изготовленной из металла или нейлона (раньше же для изготовления сетки использовались шелковые нити, что и дало название данному методу).

  В наиболее общем виде процесс шелкографии на пакетах можно описать следующим образом. Разработанный макет копируется на сетку трафарета, после чего краска продавливается уже непосредственно на поверхность изделия. При этом важно отметить, что в случае многоцветной печати, для переноса каждого из цветов. На заключительном этапе нанесенное изображение обрабатывается, что обеспечивает его устойчивость к воздействию внешних факторов (включая перепады температур, влажность, воздействие ультрафиолетовых лучей).

  Трафаретный метод является оптимальным решением для изготовления продукции малым тиражом, при этом обеспечивая идеальное качество рисунка, даже многоцветного (причем шелкография дает возможность использования всего спектра цветов, включая даже флуоресцентные и светоотражающие краски) и высокодетализированного.

  К недостаткам технологии шелкографии можно отнести такие факторы как:

• возможность использования изображений исключительно с высоким разрешением

• невозможность печати на всей поверхности пакета ввиду особенностей технологического процесса (так как изображение наносится уже на готовое изделие)

• невозможность передачи полутонов

• довольно высокая стоимость, складывающаяся из затрат на подготовку трафаретов (особенно в случае с многоцветными изображениями), высокого расхода краски и оплаты работы мастера, при довольно невысокой скорости печати.

  Флексография представляет собой процесс нанесения с помощью эластичных печатных форм (также называемых флексоформами или матрицами) жидких красок на самые разнообразные материалы, в том числе и полиэтиленовые пакеты. Флексография используется при серийном производстве, для пропечатки больших партий изделий. При данном способе печати применяются специальные печатные машины и ряд дополнительного оборудования. То есть процесс флексографической печати полностью компьютеризирован и автоматизирован.

  Процесс флексографии можно описать следующими этапами. Под разработанный дизайн рисунка изготавливают флексоформы, с поверхности которых впоследствии краска и будет переноситься на полотно. Нанесение, как правило, осуществляется на цельное полотно, из которого затем вырубаются конечные изделия.

  Таким образом, флексопечать обеспечивает высокую скорость печати при невысокой стоимости единицы продукции. Более того, современное оборудование даёт возможность встраивания в технологический процесс дополнительных операций, среди которых ламинирование, тиснение, фальцовка, если речь идёт о бумажных пакетах.

  Главным недостатком флексографии, как и упоминалось выше, является целесообразность применения только в случае крупных партий изделий (от 5000 единиц и более).

  Если речь идёт о бумажных пакетах, то популярным является и заказ штампов для крафт-пакетов для самостоятельного брендирования. К такому способу часто прибегает малый бизнес, например, службы доставки еды, небольшие шоурумы.

  Несомненным преимуществом является возможность нанесения логотипа на иные виды бумажных поверхностей, а не только на пакеты (например, пропечатка бумажных контейнеров). Возможность кастомизации штампа (можно менять цвет краски, используемой для штамповки). Безусловно, данный способ не обеспечит столь же высокого качества печати, не позволит нанести многоцветный рисунок, однако является отличной бюджетной альтернативой.

  Таким образом, выбор метода брендирования пакетов определяется рядом факторов, среди которых первостепенным является вопрос величины тиража. Немаловажными также являются такие факторы как сложность изображения и желаемый бюджет.

  В компании АЛМИ Трейд вы можете заказать брендированные пакеты, просим вас перейти по ссылке:

  https://almi-spb.ru/services/pakety-mayka-s-logotipom/


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.